GlobalForum™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GlobalForum™ » Учёба и образование » Кто где учится


Кто где учится

Сообщений 1 страница 20 из 74

1

Школьники и студенты, расскажите, где именно вы учитесь.
Я студент РГУ нефти и газа, 2 курс, факультет ХТиЭ.

0

2

х...Я ученица 10кл.:)

0

3

Сама по себе, а куда поступать собираешься?

0

4

Еще пока точно не знаю...
Но хочу На кинолога...)

0

5

Сама по себе, ясно. Вроде ты в теме "любимый предмет в школе" писала, что химию любишь. Это правда?

0

6

Ultras
Ну если написала,
Значит правда!!! ^yes

0

7

Сама по себе, а почему тогда не хочешь пойти в ВУЗ, связанный с этим делом? На химика-технолога, например. Ведь техническое образование - самое востребованное.

0

8

Ultras
Не знаю...
Иду туда к чему есть
Интерес, желание...Без этого никак...
Темболее оч.лю собак...)

0

9

Сама по себе, ясно. А мой интерес исходил как раз-таки из отношения к изучаемым в школе предметам. Вот и пошел на факультет с химическим профилем. Хотя класса до 10-го кем только не мечтал быть - водителем, строителем, экономистом... А буду химиком.

0

10

м-дя... я девятиклассница(как это не прискорбно)

0

11

я студент мггу факультет рпм спец. тпу

0

12

перешол на второй курс

0

13

Аня написал(а):

м-дя... я девятиклассница(как это не прискорбно)

Я тож в девятом! а причем тут фраза "как это не прискорбно"?

0

14

Я только поступил в СЗАГС (Северо-западная академия госслужбы)

0

15

государственный университет аэрокасмического-приборостроения ГУАП короче перешол на 2 курс буду программистом

0

16

Кэнал, ты на платном? Я тоже туда хотел, но на бюджет не реально (просто), а платить тоже не реально. Поэтому я поступил в армию. Хотя , если повезёт останусь на Северо-Западном Техническом.

0

17

Собственно я учусь в МИРЭА (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоватики) на экономическом факультете, специальность - финансы и кредит. Перешёл на 2 курс.

0