Мне удалось создать новую ТОЧНУЮ науку о человеческой психике - алгоритмическую психологию.

Она вполне пригодна для моделирования на суперкомпьютерах будущего живой развивающейся человеческой личности!!! 

Алгоритмическая психология –
методы и результаты.
Новая точная наука (не гуманитарная, а точная). Занимается алгоритмами мозга.
Значительные результаты в следующих областях:
- что такое гипноз, самогипноз и экстаз,
- что такое чудо и воздействие чудес на человека,
- эффективные методики гипноза для разных людей, в т.ч.
- ГИПНОЗ РЕЛИГИЯМИ,
- восприятие человеком различных методов гипноза, в т.ч. восприятие религий и других имеющих успех массовых дезинформаций,
- восприятие человеком искусства и совр. науки, отделение качественных искусств и наук от некачественных, не влияющих на человека глобально, отделение наук от массовых дезинформаций,
- ТЕСТ ДЕТЕЙ НА ТАЛАНТЛИВОСТЬ,
- методы воспитания из детей интеллектуалов в хорошем смысле этого слова, т.е. настоящих ученых и мастеров искусств, а не террористов и религиозных фанатиков (талантливые дети к такому склонны), путем воспитания трудолюбия в процессах познания и критического мышления, а также ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ В НИХ СТРАСТЬ К ПОЗНАНИЮ И СПОСОБНОСТИ,
- что такое «любовь»,
- страсти человека и их использование для изменения его «Я»,
- психические заболевания,
- РОДНОЙ ЯЗЫК И МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТИННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НАЦИЙ в зависимости от их языков и письменностей,
- фразы и слова родного языка, их воздействие на ребенка, юношу, взрослого, толпу – для различных языков, различных наций и различных ораторов, в т.ч. Гитлера,
- СМИ и их воздействие на человека,
- действенная реклама и антиреклама, ГИПНОРЕКЛАМА В СМИ.
Все результаты достигнуты на основании небольшого сравнительно числа аксиом, постулирующих принципы работы мозга и подтвержденных опытом, поскольку логические выводы из них нигде не противоречат практике жизни.
Ключевые слова новой науки:
- стереотипные алгоритмы мозга,
- алгоритм «Я»,
- стереотипы мышления,
- сбой стереотипных алгоритмов мозга,
- гипносостояние, т.е. состояние готовности психики выбрать Вожака и подчиняться ему,
- сбой стереотипов мышления, т.е. противоречие в результатах стереотипных алгоритмов из разных подгрупп.
При желании вышлю ZIP-папку с полным содержанием всех вышедших книг и статей по алгоритмической психологии.

Владимир Кицис, математик и психолог, окончил мех-мат МГУ в 1971 году, e-mail kitsis@list.ru тел. (972) 4 8624815 (Израиль).

Владимир Кицис
Аннотация
Мною предложена полная классификация алгоритмов психики человека и полная классификация его страстей, выяснена структура взаимодействия алгоритмов – и из всего этого сделаны практические выводы, перечисленные в приводимой ниже статье. Полученные выводы подтверждаются известными фактами и вскрывают кое-что неизвестное.
Алгоритмическая психология
Я не живу в мире Великих Авторитетов. Что Фрейд, что Юнг, что Платон – не признаю! Если Великий Авторитет создал то, что (опытом не подтверждается или содержит логические ошибки) и нельзя пощупать руками – он для меня не авторитет. Исключение составляют люди, создавшие что-то поэтичное. Вроде Канта, Булгакова, Пастернака, Скрябина, Рахманинова или Шопена. Ещё раз подчеркну: Фрейд и Юнг – для меня не авторитеты.
Я – математик, окончил мех-мат МГУ в 1971 г. И когда мне говорят, что мозг человека строится, например, на основе одного только сексуального инстинкта – мне ясно, что это чепуха. А над теорией «архетипов» я просто смеюсь.
Лет 15 тому назад я начал интуитивно докапываться до того, по каким алгоритмам действует психика человека – я имею ввиду всю психику, включая и страсти, и аналитическое мышление, и состояния гипноза, самогипноза и экстаза, и интуитивные проявления.
Пришлось сразу разделить алгоритмы мозга на 2 части:
1) алгоритм «Я»
2) стереотипные алгоритмы мозга
Во второй части находятся все алгоритмы стандартных для данного человека психических проявлений.
Далее я разбил стереотипные алгоритмы мозга на группы и подгруппы – и очень легко определил понятие сбоев этих алгоритмов.
Неожиданно выяснилось, что гипноз, самогипноз и экстаз в большинстве случаев возникают при сбоях стереотипных алгоритмов, а во всех остальных случаях – при попытке затормозить действие алгоритмов группы А.
Я предположил, что всегда в описанных случаях возникает нечто, называемое «гипносостоянием» - и это экспериментально подтвердилось. Просто гипносостояние у разных людей возникает разной глубины.
Переехав в Израиль, я полностью потерял экспериментальную базу (из-за особенностей израильского законодательства) – но продолжал развивать теорию алгоритмов психики человека.
Мне удалось:
- объяснить особенности национальных характеров разных наций особенностями их родных языков,
- объяснить разделение людей на шизотимиков и циклотимиков и выделить третью группу, склонную к необычным психопатиям,
- объяснить, почему шизотимики никогда не болеют истерией, а циклотимики – шизофренией,
- объяснить шоковую терапию шизофрении
- объяснить, откуда у человека берётся большая страсть к познанию в современных естественных науках и современной математике,
- создать тест для 8-летних детей на будущую страсть к познанию такого рода,
- создать почти полностью систему воспитания для детей, получивших высокие баллы по этому тесту – воспитания с целью создать из них хороших учёных, а не игроков или религиозных фанатиков (такие дети к этому склонны),
- объяснить, почему из других детей хороших учёных, скорее всего, не получится вообще,
- объяснить, как и почему возникают имеющие успех массовые дезинформации – например, религии, деза об НЛО, дезы о «биополе», «экстрасенсах», «энерго-информационном поле Земли», деза о «генетической памяти» о событиях в жизни предков и о «Карме», и т.п.
- дать определение чуда как явления, информация о котором вызывает либо сбой стереотипных алгоритмов мозга, либо противоречие в результатах стереотипных алгоритмов мозга разных подгрупп, т.е. сбой стереотипов мышления, и оправдать любовь человека к чудесам как источник страсти к познанию,
- дать описание религий как методов гипноза,
- объяснить сильное воздействие на человека хорошей музыки и хорошей поэзии и отделить хорошую музыку и поэзию от некачественной.
Всё это мне удалось сделать на основании самых не тесных и почти очевидных ограничений на алгоритмы и алгоритмические структуры психики человека – ограничений, вполне согласующихся с нейронной реализацией алгоритмов в организме.
Получившуюся теорию я назвал алгоритмической психологией.
Результаты её следует учитывать:
- создателям самообучающихся программ и «искусственного интеллекта» - в будущем,
- социологам,
- психологам,
- психиатрам,
- педагогам,
- лингвистам,
- историкам,
- ораторам и политикам.
Все материалы по алгоритмической психологии есть или скоро будут на сайте
wwwetudy.narod.ru
в разделе «Гипноз и общество» -
в книгах 1 – 16 и «приложение» и в статьях и циклах статей. Для лёгкого чтения книги «приложение» и 1 надо распечатать. Рекомендуется также распечатать книги 8 и 12.
Пока ещё не все книги и статьи есть на сайте.
Некоторые книги в html-виде помещены не целиком, поэтому рекомендую загружать их кнопкой «download» - она против названия каждой книги есть, только после команды загрузки не пытайтесь использовать программу «Flashgеt», используйте безымянную программу загрузки.
Книги загрузятся в формате zip для последующего использования программы Word или же сразу для программы Word.
Моя e-mail: kitsis@list.ru
Мой телефон: (972) 4 8624815
Алгоритмическая психология нуждается в дальнейшем развитии –
мне нужны ученики и ученицы. Особенно ценно будет участие людей,
знающих японский, китайский или грузинский язык.
Все сведения, полученные от специалистов или людей, владеющих иностранными языками, будут цитироваться с указанием имени человека, давшего сведения.

Владимир Кицис.

Автореферат алгоритмической психологии.

Теория гипноза.

Определение (дефиниция) гипносостояния.
Гипносостояние предварительное – это состояние мозга, при котором он бессознательно стремится выбрать Вожака (любой образ в мозгу) при заниженной или вовсе отсутствующей критичности выбора.
Гипноз – это когда мозг уже осуществил выбор Вожака и подчиняется ему, почти не критикуя или вовсе не критикуя его указаний.

Средство достижения гипносостояния.
Оказывается, что единственным средством достижения гипносостояния является сбой стереотипных алгоритмов мозга. Что же это за сбой такой таинственный?

Стереотипные алгоритмы мозга.
Это алгоритмы достаточно привычных действий мозга, совершаемых им в достаточно обычных и часто встречающихся ситуациях. Т.е. это как бы рефлексы – но только результатом рефлекса может быть не действие человека, а представление о способе действий или схема поведения в ситуации. Кроме того, результатами зачастую являются и чувства – это кроме действий и схем поведения.

Сбои стереотипных алгоритмов мозга.
Стереотипные алгоритмы мозга поделены на подгруппы, причем каждая подгруппа имеет одинаковое семантическое значение выходных результатов алгоритмов, в ней участвующих.
Сбои 1 типа. Ни один из алгоритмов подгруппы не выдал результата за время, отведенное ему контрольными алгоритмами мозга для его работы.
Сбои 2 типа. Хотя бы 2 алгоритма одной подгруппы выдали в качестве результатов противоречащие по действиям схемы поведения или одновременно положительную и отрицательную эмоции.
Сбои 3 типа. Возникают только при попытках мозга подавить стереотипные алгоритмы группы А.

1. Мера на сбоях стереотипных алгоритмов мозга, являющаяся мерой глубины возникающих гипносостояний.
Эта мера в теории количественно не определена, т.к. у разных людей она разная. Но есть общие закономерности. Во-первых, эта мера очень велика на сбоях стереотипных алгоритмов группы А, средняя на сбоях стереотипных алгоритмов группы Б, малая на сбоях стереотипных алгоритмов группы В. Исключение – стереотипные алгоритмы подгрупп Б3 и Б2б, для которых мера сбоев тоже очень велика. Во-вторых, на сбоях 1 типа она как правило больше, чем на сбоях 2 типа. Но бывают люди, для которых это не соблюдается ввиду чересчур большой стереотипности сбоев 1 типа.
Сбои 3 типа обладают наивысшей мерой.

Описание трех ступеней глубины гипносостояния.
Ступень 1. Слегка утомляется "Я". Вводятся в действие стереотипные алгоритмы, действовавшие в детстве и впоследствии забытые личностью. Внушаемость и воображение слегка повышены.
Во мнении обывателя гипноз первой ступени гипнозом не является, да и большая часть психологов гипнозом его не называет. Гипноз первой ступени - это почти нормальное состояние человека.
Ступень 2. Наиболее утомлённые участки "Я", пытаясь подменить собою работу стереотипных алгоритмов, утомляются до такой степени, что засыпают. "Я" распадается на несколько не связанных участков. Зона концентрированного внимания уже не может обегать весь мозг: она обегает только зону стереотипных алгоритмов, контролируемую одним (и только одним) из не заснувших кусков "Я". Внешнее проявление такого состояния - замедленное моргание, как будто отяжелели веки. Внушаемость перцептора резко повышена, и это можно проверить. Импринтинговый центр Вожака, если он образовался, имеет значительную власть над мозгом.
Гипносостояние этой ступени не может существовать долго: оно переходит либо в сон, либо в гипносостояние третьей ступени, либо (под влиянием защитного стереотипного алгоритма "Взбодрись!") в гипносостояние первой ступени.
Ступень 3. "Я" заснуло, но подавляющее большинство стереотипных алгоритмов не спит. Ими управляет образовавшийся в мозгу импринтинговый центр Вожака. Внушаемость почти абсолютна, воображение тоже.
Заметим, что при первой ступени гипносостояния импринтинговый центр Вожака в мозгу только образуется (если есть образ Вожака). Власть импринтингового центра Вожака над мозгом незначительна. "Я" стремится присоединить его к себе, взять под контроль.
Экстаз и самогипноз. В гипносостоянии происходит импринтинг образа Вожака в мозги и Вожак захватывает власть над мозгом. Однако если образа Вожака нет или образ Вожака слабее, чем какое-то чувство, то это чувство может впечататься в мозг вместо образа Вожака и захватить власть над мозгом. Это явление называется экстазом. Если чувство связано с какой-то мыслью или комплексом мыслей, то эти мысли впечатываются в мозг на правах образа Вожака и захватывают власть над мозгом. Это называется самогипнозом.
Фанатичная вера в ложные теории строения мира всегда связана с самогипнозом.
Теории этой посвящены книги 1, 5, 7-1 и 7-2.

Теория «Я» человека.

«Я» - это единственный алгоритм мозга, не считающийся стереотипным алгоритмом. «Я» выдает следующие результаты...
0-1) Занимается нестереотипным указанием целей,
0-2) Занимается нестереотипной концентрацией внимания,
0-3) Нестереотипно возбуждает нужные в данной ситуации схемы поведения и подавляет ненужные действия (если это необходимо) в зоне концентрированного внимания,
0-3а) Контролирует выбираемые стереотипными алгоритмами схемы поведения и действия в зоне концентрированного внимания,
0-4) Осуществляет логические операции с текстовыми категориями,
0-5) Формирует воображаемые образы в зоне концентрированного внимания.
В детстве именно "Я" формирует стереотипные алгоритмы, не являющиеся инстинктами, и в юности этот процесс продолжается (особенно в плане формирования алгоритмов групп Б3 и В).
Частично этот процесс идет и в зрелые годы. Вычленение из "Я" алгоритмов Б2б и формирование на их основе алгоритмов Б2а в основном заканчивается с концом юности.
Теория «Я» изложена маленькими кусочками частично во всех книгах алгоритмической психологии. Главной для изложения является книга 8. Реферированию все это не поддается.
Известно, что любое гипносостояние ослабляет сигналы, идущие от «Я» к соответствующим входам стереотипных алгоритмов мозга. При гипнозе 3 ступени «Я» выключено и не работает, будучи заменено на импринтинговый центр Вожака.
Эта теория изложена в книгах 8, 12, 1, 2 и в начале книги 7-2.

Теория любви к чудесам.

Чудо – это явление, вызывающее противоречие в результатах действия разных стереотипных алгоритмов мозга. Если противоречат результаты одной подгруппы – то наблюдается гипносостояние (см. книгу 1), если же противоречат результаты разных подгрупп – чудо, не вызывающее страха, вызывает любовь к себе и к человеку, проинформировавшему нас о чуде или показавшему нам это чудо, и любопытство и страсть к исследованию этого чуда (см. книги 1, 2, 8, 12). Одно и другое не исключает друг друга – чудо может быть и гипночудом, и чудом, из-за которого противоречат результаты действия стереотипных алгоритмов мозга разных подгрупп.
Разумеется, имеются ввиду только те явления, информации о которых мозг склонен абсолютно доверять. Теория изложена в книгах 16, 2, 7-1, 7-2, 8, 12, и кусочками в книге 14.

Теория образования снов и теория воздействия родного языка или привычного языка общения на мозг человека. Эффективная риторика.

Это все изложено в книге 10 и сокращению не поддается. Теория образования снов изложена только на примере и потому развитой теорией считаться не может. Но отметим одну особенность теории сновидений: в человеке, видящем сон, действуют два Вожака – его «Я» и тема сна, являющаяся как бы гипно-Вожаком и отвечающая «Я» на вопросы производящимися ею зрительными образами сновидения. Причем тема сна меняется, т.е. меняется гипно-Вожак.
Теория воздействия привычного языка общения и родного языка на мозг человека развита на основе закономерностей образования сновидений и на основе подмеченных закономерностей синтаксической структуры предложений в детском языке многих языков Земли. Она развита настолько, что позволяет по синтаксису типичных предложений языка и по объему письменных знаков письменности определить основные психические и социологические параметры нации, на этом языке говорящей, и даже разработать эффективную риторику для этого языка (при наличии хорошего знания языка).
Объясняет тот факт, что главными участниками-агрессорами Второй мировой войны были именно Германия и Япония. Как ни странно, это связано с синтаксисом языка, ибо именно в этих странах на молодежь сильнее всего влияют Лидеры Нации и одновременно народ очень трудолюбив, а эти 2 параметра легко выводятся из синтаксиса языка, влияющего на мозги населения, а в Японии трудолюбие усиливается еще и трудностью письменности.

Теория страсти к познанию.

Изложена в книге 6, книге 8 и в статьях «Религия и страна» и «Воспитание талантливого ребенка в семье и в школе». Кроме того, страсть к познанию коротко описана как комплекс страстей в книге 12.
Страсть к познанию у взрослого человека базируется на 4-х фундаментальных стремлениях:
1) Инерция процесса изучения в ожидании фундаментально новой информации, поражающей воображение [основана на инстинкте преследования цели и на страсти пункта 2],
2) страсть к фундаментально новой информации, поражающей воображение, т.е. страсть к информации, нарушающей стереотипы мышления, т.е. фактически любовь к чудесам (если они не опасны) [инстинкт],
3) стремление гордиться своим мозгом и своими знаниями о мире [воспитывается страстью пункта 4],
4) стремление к доминированию в школьной обстановке или в обстановке научного коллектива [базируется на инстинкте стремления к доминированию].
Вы спросите: а где же здесь стремление к деньгам? Во-первых, стремление к большим деньгам – это стремление к доминированию. Во-вторых, стремление к небольшим деньгам на пропитание давит на человека, мешая полету мысли, ибо такие деньги ты зарабатывать обязан, иначе умрешь или станешь бедняком – отсюда неприятные ощущения, давящие полет мысли.
А в-третьих, и это главное – стремление п. 4 без стремлений п.п. 1,2,3 вообще честного ученого (да и гения в др. областях) не создаст: фальсифицировать результаты опытов или администрировать в науке (и в др. областях) очень легко – и человек со стремлением п.4 так и будет делать, и рекламу себе на этом сделать тоже очень легко. Тогда – зачем такому человеку наука и искусство?

Разделение людей на циклотимиков, шизотимиков и группу, склонную к необычным психопатиям.

У циклотимиков нейронные цепи «Я» и зона нейронных цепей алгоритмов Б2б почти неразделимы: они связаны рефлекторными дугами, хорошо проводящими сигналы в обоих направлениях – поэтому поступающие извне комплекса «Б2б-Я» сигналы торможения алгоритмов Б2б часто превращаются в сигналы торможения нервных центров «Я». То же относится и к сигналам возбуждения, по всей видимости.
У шизотимиков нейронные цепи «Я» и зона нейронных цепей алгоритмов Б2б ярко разделены: нейронные цепи, проводящие поступающие извне комплекса «Б2б-Я» сигналы торможения, между Б2б и «Я» проводят хорошо сигналы только от «Я» к Б2б, в обратном направлении сигналов очень мало, так что поступающие извне комплекса «Я-Б2б» сигналы торможения «Я» до «Я» не доходят. По всей вероятности это относится и к сигналам возбуждения.
Далее объясняется, почему шизотимики хорошо строят довольно длинные и умные теории без записей – а циклотимики на это неспособны. И понятно становится, что более слабое торможение «Я» при попытках гипноза шизотимиков вполне объяснимо, и также понятно становится, что единственным способом торможения «Я» у шизотимиков является быстрый перенос зоны конц. внимания с зоной торможения в ней на алгоритмы группы А, на что они ответят мощным сигналом торможения тормозящего их нервного центра «Я».
И поскольку одной из функций «Я» является ведение и построение воображаемых образов в зоне конц. внимания ближе к ее краю – возбуждение «Я» у шизотимиков может рождать галлюцинации.
Это изложено в начале книги 7-2, в конце ее и в книге 12. Сокращенному изложению не поддается. Полностью объяснено, почему циклотимики никогда не болеют шизофренией, а шизотимики – истерией.
А в словаре терминов теории дан намек на решение проблемы, почему людей, склонных к необычным психопатиям, почти не встречается, т.е. почему они встречаются крайне редко.

Теория музыкальных восприятий человека.

1. Теория звукового резонанса.
При возбуждении струны «чистого» звука частоты v она на самом деле начинает излучать множество частот вида kv , где k – целое число. Причем сила излучения с увеличением k падает.
При приходе на струну чистого синусоидального звука частоты v она начинает резонировать с частотами v/m , где m – целое число. Причем сила резонанса с увеличением m падает.
Постулируем, что ухо ведет себя так же, как струна – тем более, что механизм молоточек-наковаленка не идеален в плане передачи синусоиды - и потому на струну основной частоты v всегда резонируют одночастотные области улитки с частотами вида (k/m)v . Причем с увеличением k и с увеличением m сила резонанса падает.

2. Гармония.
Чем больше возбуждение областей улитки отличается от спектрального распределения для одинокой возбужденной струны - тем оно менее стереотипно.
Гармоническое трезвучие состоит из малой и большой терций и чистой квинты - т.е. из двух малостереотипных возбуждений и одного полустереотипного. Поэтому, согласно теории гипноза и теории страсти к познанию гипноэффект от него (слабый) имеется, страсть к познанию слегка возбуждается, и вместе с тем наличествует удовлетворенно-спокойная окраска квинты.
Дизвучие чистой квинты не возбуждает страсти к познанию и окрашено лишь удовлетворенно-спокойно. Поэтому оно звучит пустовато.
Дизвучие в три тона – тритон – звучит запредельным возбуждением страсти к познанию и одновременно запредельно-гипнотически. Оно абсолютно дисгармонично и вызывает дикое раздражение у человека.
Секунды – большая и малая – т.е. тон и полутон – звучат сильным возбуждением страсти к познанию и имеют сильный гипноэффект, рождающий в человеке сопротивление гипноэффекту и некритическому восприятию.
Идеально гипнотизируют и идеально возбуждают страсть к познанию септимы.
Ну и т.д.
Это все мы разбирали гармонии и дисгармонии.

3. Мелодика.
Теперь разберем мелодии.
Для наиболее благоприятного возбуждения мозга и одновременно его удовлетворения мелодия должна, очевидно, оканчиваться гармоническим трезвучием. Причем если внимательно разобрать все дизвучия, очень удовлетворенно звучит мажорное трезвучие и не очень удовлетворенно и даже слегка вопросительно звучит минорное.
При разборе мелодий следует учитывать, что идущие подряд ноты мелодии образуют в памяти как бы аккордовое возбуждение из возбуждений следующих друг за другом звуков.
Мелодия, сильно возбуждающая страсть к познанию (в т.ч. и к познанию этой мелодии), состоит из ряда незапредельных дисгармоний и полугармоний (достаточно редких) – оканчивающихся гармоническим трезвучием.
Мелодия, слабо возбуждающая страсть к познанию (в т.ч. и к познанию этой мелодии), состоит из ряда полугармоний и изредка дисгармоний, оканчивающихся гармоническим трезвучием.
Ну и т.д.
Дальше в моей теории муз. восприятий идут тонкости типа отличия ассоциаций от натурального минора и мелодического минора и т.д. Все они объяснены теоретически с точки зрения гипноэффекта и возбуждения страсти к познанию (например, ассоциативному познанию) – но в реферат это не поместится.
Теории этой посвящена большая часть книги 14.

Теория эффективной поэтики.

Изложена во второй части книги 14 и связана с тем, что сильнодействующие стихи являют собою цепочку чудес (см. пункт «Теория любви к чудесам» и пункт «Теория страсти к познанию»). По идее, эффективная поэтика – это такая поэтика, которая имеет максимальный гипноэффект и максимально возбуждает страсть к познанию. При этом, естественно, оценивается и удовлетворение возбуждаемой страсти к познанию самим стихотворным произведением.

Теория психиатрии и теория страстей человека.

Развита в книге 12. Объясняет, почему шоками можно лечить шизофрению – и почему инсулиновые шоки лучше электрошока.
В книге перечислены все основные страсти человека и изучены их комплексы, т.е. названы страсти, являющиеся комплексами основных страстей.
Реферированию книга 12 не поддается ввиду своей максимальной краткости.

Теория массовых дезинформаций, имеющих успех.

Рассмотрены все придуманные в 20 веке массовые дезы, имевшие и имеющие успех – и показано, что все они содержат чудеса и гипночудеса или только гипночудеса, причем (в отличие от привлекательных для студентов наук) эти гипночудеса или чудеса для понимания своей чудесности не требуют специальных знаний классической науки и специально выработанных этими знаниями стереотипных алгоритмов. (См. книги 1, 2, 3, 4, 7-1, 7-2, 12, 13, 16.)
Рассмотрены все крупные религии – и относительно их показано то же самое. (См. книги 7-2, 12, 13, 15, 16.)
Кроме того, показан случайный гипноз от религий (т.н. ЛАТГИ), объясняющийся перескоком зоны конц. внимания в мозгу, содержащей область торможения, на стереотипные алгоритмы группы А (см. книгу 7-2).

Теория личности.

Дана в книге 17 и содержит математическое описание основных черт и качеств человеческой личности в изложении математической теории мер на дискретных множествах. Оказывается, что этих черт и качеств так много, что даже если человечество вырастет раз в 15-20, вероятность повторения одной и той же личности дважды равна приблизительно нулю.
Однако теория личности ценна не этим выводом, а тем, что позволяет программировать на компьютерах живую развивающуюся человеческую личность во всей ее индивидуальности...

Моя эл. почта kitsis@list.ru . И очень прошу сообщить, что Вы хотите получить - зип-архив или рар-архив!!!